Перед началом испытаний в масляную систему трактора John Deere после смены масляного фильтра и промывки залили КATANA MAKURI E7 15W‑40. Трактор все время эксплуатировался на поле, выполняя тяжелые работы. Масло отбирали с периодичностью около 50 моточасов и отправляли в специализированную независимую лабораторию для отслеживания качества, а так же измерения физико-химических и эксплуатационных параметров масла.
После 307 моточасов работы двигателя на масле КATANA, испытания закончили, превысив интервал замены на 57 моточасов. По окончанию эксплуатации моторного масла КATANA MAKURI E7 15W‑40 было установлено, что содержание железа в качестве основного индикатора износа в 10 раз меньше критических значений. Износ по меди, алюминию и свинцу полностью отсутствовал. Вязкостно-температурные характеристики масла находились в норме на протяжении всего периода наработки, что позволяет говорить о том, что масло останется в своем классе вязкости (15W-40) на протяжении более 500 часов работы.
Исходя из протоколов испытаний KATANA, запас щелочного числа масла значителен (снижение составило 3,6%), что создает дополнительную защиту от непредусмотренных рисков, например, ухудшения качества топлива. Даже в этом случае масло полностью обеспечит защиту двигателя от отложений. Содержание сажи в масле было обнаружено только в середине испытания и ее количество по окончанию эксплуатации крайне мало (0,3%) соответственно, масло сохраняет высокий уровень моюще-диспергирующих свойств. На основании полученных результатов интервал замены масла может быть увеличен до 500 мч, что превысит рекомендованный интервал в 2 раза.
Строительство завода
Компания KIREI Chemical (ОАЭ) занимается производством пакетов присадок под брендом KIREI и готовых смазочных материалов премиум-качества под брендом KATANA. Является поставщиком базовых масел Group IV (полиальфаолефины) и Group V (эфиры), а также пакетов присадок и отдельных компонентов. Среди основных партнеров компании «Газпромнефть», ТАИФ, Hill, «Интесмо» и другие. Осенью 2022 года компания приступила к строительству завода по производству пакетов присадок в Солнечногорском районе Московской области, на пересечении федеральной автомобильной дороги M11 «Нева» и ЦКАД.